Задача: смешать (но не взбалтывать!) три разные кухни в рамках одного корпоративного стиля.
Популярные городские кофейни «Кофе Хауз» часто соседствуют с другими ресторанами холдинга: клиент заходит в кафе и уже на месте решает, какую кухню он хочет попробовать сегодня. В лучших традициях русских сказок: налево пойдешь — суши и удон отведаешь, направо пойдешь — мятный латте с карамельным сиропом попробуешь, ну а прямо пойдешь — борщом наваристым с чесночными пампушками полакомишься.
Главная страница
Эта же идея выбора была использована при разработке новой дизайн-концепции: главная страница корпоративного сайта представляет собой три разноцветные «двери», за которыми находятся «Кофе Хауз», «Азия Кафе» и «Винегрет Кафе». Сайт, посвященный каждому ресторану, выполнен в собственной цветовой гамме и украшен приятными и вкусными мелочами. Для перехода от одной кухни к другой не придется обращаться к адресной строке — вверху страницы предусмотрена удобная навигация.
Для самых любопытных работает счетчик выпитого кофе.