Задача: разработать строгий фирменный стиль для компании, занимающейся оценкой качества образования.
АККОРК — Агентство по общественному контролю качества образования и развитию карьеры, которое осуществляет независимую внешнюю оценку качества и гарантий качества образовательной деятельности вузов, а также оказывает консультационно-методическую помощь по вопросам ведения бизнеса в сфере образования.
Есть и другой вариант расшифровки аббревиатуры: АККОРК — авторитетность, компетентность, качество, оперативность, результативность, конфиденциальность. Именно эта концепция стала основной идеей фирменного стиля, который получился подчеркнуто классическим и солидным.
Для логотипа был выбран образ раскрытой книги, который точно отражает сферу деятельности АККОРК. Этот символ используется в обеих версиях логотипа — и русской, и английской.
Русский и английский варианты логотипа
Предусмотрено два варианта блокировки логотипа: с текстом справа от графического элемента и под ним.
Варианты русского логотипа
В новом логотипе используются синий и красный цвета — традиционные цвета дипломов о высшем профессиональном образовании. Также они подчеркивают преемственность нового фирменного стиля со старым, основанным на той же цветовой гамме.
В рамках фирменного стиля была разработана деловая документация и варианты оформления информационных материалов.
В АККОРК работают признанные эксперты в области образования — кандидаты и доктора наук, профессоры, ректоры российских вузов. Серьезные люди.
Презентация компании