Задача: разработать легко узнаваемый и непохожий на другие фирменный стиль для сети фитнес-клубов.
GalaSport — это сеть фитнес-клубов в Москве. Основная аудитория — молодые активные люди, которые не боятся меняться. Они без проблем отличают уштрасану от бхуджангасаны, занимаются тайским боксом и поднимают многокилограммовые штанги в тренажерном зале, но и с не меньшим удовольствием осваивают современные танцевальные движения и аэробные упражнения.
Логотип — трансформер
Логотип растягивается на всю ширину поля
Именно идея стремления к переменам стала основой разработанного для GalaSport логотипа-трансформера. Логотип включает название компании и лаконичный, легкий орнамент, состоящий из ведущих букв G и S. Этот узор напоминает классический греческий орнамент меандр, названный так в честь протекающей в Азии извилистой реки Меандр.
Греческий орнамент был выбран по вполне понятным причинам: было бы неправильно говорить (и рисовать) о спорте, не упоминая при этом Древнюю Грецию — страну, где были основаны Олимпийские игры. Да и само название GalaSport связано с этой страной — в переводе с греческого gala означает торжество.
Основные цвета логотипа — серебряный и пурпурный. Пурпур — цвет богатства, царственности: в древности он был настолько труден в производстве, что стоил крайне дорого, а потому позволить себе пользоваться им могли только избранные. Серебряный цвет призван смягчить претенциозность пурпура и сделать логотип более простым, демократичным, легким. Кстати, во многих мифах этот цвет связывали с серебряной нитью, которая связывает душу и тело в единое целое. Что опять возвращает нас к теме спорта и выражению «В здоровом теле — здоровый дух».
Дополнителный знак.
Может использоваться, как элемент оформления помещений, сувенирной продукции и как самостоятельный знак.
Дополнительные декоративные элементы
на основе логотипа
А для клиентов клуба дизайнеры компании придумали разные приятные сувениры.
Приятные сувениры для клиентов клуба