Фирменный стиль АККОРК

Задача: разработать строгий фирменный стиль для компании, занимающейся оценкой качества образования.

АККОРК — Агентство по общественному контролю качества образования и развитию карьеры, которое осуществляет независимую внешнюю оценку качества и гарантий качества образовательной деятельности вузов, а также оказывает консультационно-методическую помощь по вопросам ведения бизнеса в сфере образования.

Есть и другой вариант расшифровки аббревиатуры: АККОРК — авторитетность, компетентность, качество, оперативность, результативность, конфиденциальность. Именно эта концепция стала основной идеей фирменного стиля, который получился подчеркнуто классическим и солидным.

Для логотипа был выбран образ раскрытой книги, который точно отражает сферу деятельности АККОРК. Этот символ используется в обеих версиях логотипа — и русской, и английской.

Русский и английский варианты логотипа

Русский и английский варианты логотипа

Предусмотрено два варианта блокировки логотипа: с текстом справа от графического элемента и под ним.

Варианты русского логотипа

Варианты русского логотипа

В новом логотипе используются синий и красный цвета — традиционные цвета дипломов о высшем профессиональном образовании. Также они подчеркивают преемственность нового фирменного стиля со старым, основанным на той же цветовой гамме.

В рамках фирменного стиля была разработана деловая документация и варианты оформления информационных материалов.

Информационные материалы

В АККОРК работают признанные эксперты в области образования — кандидаты и доктора наук, профессоры, ректоры российских вузов. Серьезные люди.

Презентация компании

Презентация компании