Задача: разработать оформление сайта одного из тридцати крупнейших банков России
Бережное отношение к потребителям банковских услуг — обычным посетителям, представителям малого и среднего бизнеса, другим компаниям кредитно-финансовой сферы,— основа клиентоориентированной политики Московского банка реконструкции и развития. Поэтому когда возникла необходимость в модернизации сайта, сотрудники банка провели небольшой онлайн-опрос среди клиентов и посетителей и попросили их рассказать, каким они видят новое веб-представительство МБРР.
На главной странице собраны все необходимые инструменты — кредитный калькулятор, курсы валют, сервис заказа звонка.
С учетом результатов этого анкетирования в «Синергии Софт» и разработали дизайн-концепцию сайта — лаконичную, легкую, не перегруженную мелкими деталями. За основу была взята корпоративная цветовая гамма МБРР, ставшая более яркой и насыщенной. Мы сохранили прежнюю структуру сайта, стандартную для большинства банков, но заставили ее заиграть новыми красками.