Промо-сайт парка аттракционов «Хэппилон»

Задача: нарисовать сайт развлечений для парка развлечений.

Во время работы над сайтом крытого парка развлечений Happylon в Москве мы придерживались правила «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать». Действительно, зачем рассказывать об увлекательных аттракционах и игровых автоматах на любой вкус и возраст, запутанном лабиринте и американских горках, когда их можно просто показать?

Мы решили показать парк таким, какой он есть — волшебным, разноцветным, ярким, веселым.

Основой дизайна стали панорамные изображения залов и игрового пространства Happylon, общая площадь которых — целых 6,5 тысяч квадратных метров. Можно внимательно рассмотреть каждый авиасимулятор, очередной виток «Американских горок» и даже посетителей парка за столиками «Таверны Happylon» или в детском театре во время представления клоунов. Для большего удобства используется круговая навигация по меню сайта.






В комплекте с каждой панорамой идет целый набор «живых» фотографий — «эффект присутствия» гарантирован. Для любителей подробностей на каждой панораме есть специальные подсказки: из них можно узнать, с какой скоростью проходит «Полет дракона», как устроен 5D-кинотеатр, где можно увидеть «НЛО».
Благодаря этим подсказкам родители могут заранее решить, на каких каруселях можно покататься всей семьей, куда обязательно стоит отправить ребенка, а какие лучше обходить стороной. Но какие бы развлечения они не выбрали, Happylon всегда гарантирует абсолютную безопасность — здесь установлены современные и высокотехнологичные аттракционы от поставщиков, работающих с известным сказочным парком Disneyland.