Задача: привлечь внимание потенциальных клиентов к открытию нового московского парка аттракционов.
В свой хитроумный план мы включили выпуск аркадной промо-игры, которая позволила посетителям получить бесплатные часы отдыха в парке, а организаторам — собрать аудиторию. Благодаря проработанной концепции вирусной рекламы, продвижение игры в сети оказалось более простой задачей — слух о «халявных» часах в новом парке аттракционов быстро прошелся по целевой аудитории, и ребятня устремилась «рубиться» в «Хэппиратов».
Руками и умами наших креативщиков сделано все — от названия и творческой концепции до программной реализации.
Отстреливаться от всевозможных монстров придется в трех локациях.
На палубе корабля…
… в бухте пиратского острова…
… и внутри сокровищницы.
Бравых борцов с пиратством в мире «Хэппилона» ждет заслуженная награда — бесплатные часы веселья в новом парке аттракционов!