Новый фирменный стиль «Синергии»

Задача: повысить узнаваемость рекламных материалов бизнес-школы «Синергия» подчеркнуть ее лидерские качества с помощью нового фирменного стиля.

Фирменный стиль бизнес-школы «Синергия» претерпел значительные изменения. Мы полностью перерисовали прежний логотип, сделав его более лаконичным и современным, и разработали новый фирменный стиль компании для оформления документации и рекламной продукции.

Логотип

Логотип

Бизнес-школа «Синергия» — первый в России вуз, который начал преподавать российским студентам предметы бизнес — тематики, привлекая к обучению зарубежных партнеров. Новый фирменный стиль должен демонстрировать лидерство: современность, компетентность и глобальный подход к образованию.

Оформление фирменного стиля

Мы использовали синюю цветовую гамму, с оттенками цветов от лазурно-синего до небесно-голубого и серого. Цветовая гамма выглядят спокойно и уверенно, как подобает бизнес-школе международного уровня. Она привлекает внимание не к обложкам, а к содержанию материалов школы «Синергия».

Листовка

Брошюра