Фирменный стиль частного охранного предприятия «Ультима секьюрити»

Задача: Вызвать у потенциального клиента чувство доверия к компании

Безопасность. Без нее нет уверенности и комфорта. Люди, чье имущество и жизнь могут подвергаться риску, отдают в руки секьюрити самое ценное. Здесь доверие между клиентом и охранным предприятием — обязательное условие сотрудничества.

Логотип

Логотип

Разрабатывая фирменный стиль, специалисты «Синергии Софт» выбрали бессмертную классическую цветовую гамму и оформление. Проверенная временем схема, отработанные с годами технологии компании оставляют впечатление надежности и вызывают доверие.

Ultima ratio в переводе с латинского языка — «последний довод». Фраза появилась в 17 веке во время Тридцатилетней войны, когда кардинал Ришелье приказал отлить на дулах пушек слова ultima ratio regum — «последний довод королей». При этом подразумевалось не крайнее средство устранения конфликта, а уверенное, решающее слово монархов.

В 1742 году король Пруссии Фридрих II немного видоизменил выражение, отлив на орудиях ultima ratio regis (ед.ч.) и акцентировав внимание на своей персоне.

На логотипе изображен щит с бессмертной цитатой на фоне скрещенных пушек.